8 убедительных причин использовать подставки, холдеры держатели, POP и POS дисплеи в ваших продажах

Depression Treatment

Думаете, что подставки и холдеры – это мелочи, которых никто не замечает и которые никак не влияют на Ваши продажи? А зря! И мы вам это докажем!

Например, дисплеи и держатели отлично подходят для рекламной продукции, с которой посетители сталкиваются сразу же, попадая в ваш магазин. Это своего рода баннер на сайте, который вас приветственно встречает и сулит выгодную покупку или доставляет эстетическое наслаждение.

Ладно, ближе к делу. Готовы? Тогда начём!

1.Клюет? Подсекай!

Поверьте, большинство потенциальных покупателей не знают, чего хотят. Они несут  молчаливый посыл: «у меня есть деньги, с которыми я не хочу расставаться, но ты можешь меня убедить их потратить именно у тебя». Поэтому дисплеи и холдеры –  отличное решение для убеждения спонтанных, импульсных покупателей.

Как это осуществить?

Очень просто! Научитесь правильно влиять на принятие решений поестителя с помощью инструментов, которыми товарные рекламные стойки и холдеры и являются. Нужно просто в нужный момент сделать выгодное предложение либо продемонстрировать рекламу услуги, которая значительно облегчит жизнь посетителю. Например, дополнительная гарантия, услуга сборки, либо что-то вроде «может быть вам нужно средство для обслуживания товара?».  Да пускай вы хоть пирожки продаёте: поставьте рядом с товаром информацию об акции: «что при покупке двух пирожков чай – бесплатно». Готово!

2. Найти решение маркетинговых задач.

Чтобы продать товар и создать на него спрос попробуйте сделать его особенным, выделить из других либо прямым текстом заявить о его преимуществах. Например, табличка «постный товар» отлично убеждает тех людей, которые придерживаются религиозных канонов и правил.

3. Хватит быть ископаемым!

Пора идти за руку со временем и использовать  QR-код. Потому что это прекрасный способ построения понимания с клиентом, упрощающего процесс покупки для последующего.  К тому же это стильный и минималистичный элемент дизайна, который перенаправит сканирующего на рекламную страничку или даже видео youtube.

Спросите, зачем кому- то это сканировать?

Ну, например, взамен этого он получит скидку или узнает какую-то интересную информацию о товаре, который вызвал заинтересованность.

4. Знай друга в лицо.

Изготовленные из цветных пластиков дисплеи и холдеры и др. помогают вашим клиентам легко узнавать продукты. Играйте контрастом.

Правильный контраст в цветах на ваших рекламных материалах поможет привлечь внимание и донести текстовые рекламные сообщение. Значит клиент будет простимулирован остановится и осмотреть товар. В этот момент появляется шанс, что потенциальный клиент превратится в реального покупателя.

5. План «синергия».

Правильно спроектированные и размещённые объявления (например, в прикассовых зонах) помогут напомнить покупателю о товарах, которые он мог забыть купить. Либо же товарах, которые отлично смотрятся в комплекте с товаром, который покупатель выбрал. Это действительно помогает повысить продажи! Продаете цветы? Поставьте рядом табличку о скидках на услугу упаковки или составления букетов, скидки на мягкие игрушки. Идею вы поняли!

6. Превратите золушку в принцессу.

Крутые холдеры, подставки, дисплеи помогут выделить те товары, которые реже всего покупают либо же новые товары, которые заслуживают внимания но ещё не заслужили доверия покупателей.

7. «А можно померить?»

Современные POS и POP любезно предоставляют возможность потестить товар, тем самым склоняя к покупке за счёт доверия. Вы будто говорите: «нет, это не  просто реклама плохого товара! Это качественный товар, который заслуживает того, чтобы его купили. Не верите? На, вот, попробуйте». Иногда играть на чувствах – полезно.

8. Принцип «в довесок».

Отличным решением будет подключить к вашим рекламным конструкциям какой-то лоток с тестерами или скидочными купонами. Это тоже та важная составляющая программы лояльности, позволяющая чувствовать посетителя  желанным и особенным.

Вот и всё, что мы хотели Вам рассказать. Надеемся было интересно и полезно. Конечно же, мы с радостью поможем воплотить эти и многие другие ваши решения и идеи в жизнь, изготавливая для вас по-настоящему качественные изделия из акрила и фанеры. Давайте идти к успеху вместе!

Оставьте заявку на нашем сайте, и мы свяжемся с вами максимально быстро! Также можно связаться с нами по номеру: +79780484812 и получить исчерпывающую консультацию по всем интересующим вопросам.

Акрил

Изготовление подставок для товаров:

Акрил или оргстекло, как материал для производства, сочетает характеристики эстетической...

Изготовление бэйджей

Изготовление бэйджей

Фанера или древесно-слоистая плита, как высококачественный строительный материал легко поддается обработке и активно используется...

Изготовление сувениров

Изготовление сувениров :

Если вы занимаетесь продажей и изготовлением сувенирных товаров или же желаете кого-то удивить...